Top.Mail.Ru
Октябрьская набережная 108к1
пн-пт: 9:00 - 19:00
сб.: 9:00 - 15:00
Корзина
0 руб.

Способы доставки металлопроката

Транспортировка металлопроката предусматривает соблюдение целого ряда условий. В первую очередь перевозчик должен побеспокоиться о технике безопасности, а также принять во внимание технические возможности транспортного средства и характеристики груза.

На чем перевозят металлопрокат?

Каким транспортом перевезти металлопрокат лучше всего, зависит от веса и габаритов изделий. Наиболее востребована перевозка металлопроката автотранспортом – на стандартных бортовых автомобилях доставляют малогабаритные грузы. Для продукции длиной не более 6 м подойдут автопоезда с одноосным или полуприцепом. Касаемо того, как перевезти длинномерный мелкопрофильный металлопрокат, целесообразно использовать платформы, а для труб и крупнопрофильного длинномерного проката предназначены платформы раздвижного типа.

Перед тем как перевозить металлопрокат, нужно должным образом его упаковать и закрепить. Для каждого вида металлоизделий разработаны соответствующие правила.

Балки, швеллеры, уголки укладывают в штабеля и обустраивают деревянные подложки, а между рядами изделий и бортами устанавливают дополнительные ребра жесткости. Арматуру транспортируют в пачках и закрепляют с помощью проволоки. На дно кузова или прицепа кладут деревянные подкладки.

Трубы большого диаметра размещают по две - три штуки, а с малым диаметром – по десять. Их скрепляют прочными грузовыми ремнями, которые снабжены замком. Концы труб закрывают, чтобы пыль и влага не попадали внутрь во время поездки. Также понадобится подложка и ребра жесткости. Очень большие трубы следует перевозить поштучно. Для круглого металлопроката удобно использовать коники – конструкции в форме буквы П. Они позволяют увеличить объем перевозок и надежно зафиксировать груз в прицепе.

Оцинкованный лист рекомендуется транспортировать закрытым транспортом (если расстояние превышает 200 км и не используется защитная пленка) в деревянных поддонах, при этом масса пачки не должна превышать 5 т. Поддоны нельзя ставить ярусами. Для исключения деформаций и коррозии листы перевязывают металлической лентой трижды поперек и два раза вдоль.



Вам также может быть интересно

При обустройстве канализационной или водопроводной системы важно знать, как правильно соединять две трубы и более. Лишь в этом случае удастся создать прочные и надежные стыки, которые характеризуются герметичностью.

Подробнее

Полуспокойной называют сталь, полученную при частичном раскислении в ковше, изложнице, печи. Такая сталь твердеет с меньшим выделением газов, чем кипящий металл, и с образованием усадочной раковины, меньшей по размерам, по сравнению со спокойной сталью. По техническим характеристикам полуспокойная сталь занимает промежуточное положение между спокойной и кипящей.

Подробнее

Основную классификацию металлопроката из нержавеющей стали производят на основании разницы в составе и структуре стального сплава, примененного в изготовлении.

Подробнее

Двутавр – изделие с профилем Н-образной формы, благодаря уникальной прочности широко востребованное в строительстве и других промышленных отраслях. Нагрузка, которую может принять двутавровая балка, во много раз превышает усилие, выдерживаемое прямоугольной трубой с такой же площадью сечения.

Подробнее

Сортамент черного металлопроката основывается на технологии его производства и назначении изделий. Основные виды – листовой и сортовой металлопрокат. При этом последний вид продукции также подразделяется на фасонный и простой.

Подробнее

Полимерные усиливающие стержни, изготовленные из базальтовых, карбоновых, арамидных, стеклянных или комбинированных волокон – экономичная и долговечная альтернатива стальной арматуре. Их форма аналогична металлическому аналогу. Наружные оболочки изготавливают с помощью песчаного напыления или навивки тех же волокон, из которых изготовлено тело арматуры. Способы соединения стеклопластиковой и другой полимерной арматуры в каркас аналогичны стальным элементам, отличие – не применяется сварка.

Подробнее

Профнастил – популярный строительный материал, исходным продуктом для которого является тонкий стальной холоднокатаный оцинкованный лист. Для повышения антикоррозионных и эстетических характеристик на материал наносят полимерные покрытия.

Подробнее